Порядок внесения изменений в договор
АО «ГУТА-Страхование» информирует Страхователей о том, что несёт обязательства по заключенным Договорам страхования в полном объеме в течение всего строка действия Договора.
Если требуется внести изменения в действующий Договор страхования, необходимо направить Заявление и комплект документов в соответствии с «Перечнем» (см. ниже) по почте России на адрес: В АО «ГУТА-Страхование» 107078, г. Москва, Орликов пер., д.5, стр.3 с пометкой «Внесение изменений в ДС»
Перечень необходимых документов:
- Заявление на внесение изменений в свободной форме (с указанием номера договора, причины внесения изменений и даты подачи заявления). Пример формы заявления – Приложение №1
- Оригинал договора страхования и квитанции об оплате всех взносов
- Дополнительные документы, необходимые для внесения изменений (Водительское удостоверение, справка о погашении кредита, заверенная Банком-кредитором (для смены выгодоприобретателя), иные документы).
При отсутствии в направленном комплекте какого-либо из перечисленных документов, Страхователю будет направлено уведомление о необходимости его предоставления.
Заявление о внесении измененийДата внесения изменений в разделе: 01.01.1970 03:00