Порядок внесения изменений в договор

АО «ГУТА-Страхование» информирует Страхователей о том, что несёт обязательства по заключенным Договорам страхования в полном объеме в течение всего строка действия Договора.

Если требуется внести изменения в действующий Договор страхования, необходимо направить Заявление и комплект документов в соответствии с «Перечнем» (см. ниже) по почте России на адрес: В АО «ГУТА-Страхование» 107078, г. Москва, Орликов пер., д.5, стр.3 с пометкой «Внесение изменений в ДС»

Перечень необходимых документов:

  • Заявление на внесение изменений в свободной форме (с указанием номера договора, причины внесения изменений и даты подачи заявления). Пример формы заявления – Приложение №1
  • Оригинал договора страхования и квитанции об оплате всех взносов
  • Дополнительные документы, необходимые для внесения изменений (Водительское удостоверение, справка о погашении кредита, заверенная Банком-кредитором (для смены выгодоприобретателя), иные документы).

При отсутствии в направленном комплекте какого-либо из перечисленных документов, Страхователю будет направлено уведомление о необходимости его предоставления.

Заявление о внесении изменений




Дата внесения изменений в разделе: 01.01.1970 03:00